Учитывая огромное разнообразие часовых компаний на рынке, как понять, часы какой из них достойны того, чтобы оказаться на вашем запястье, а какие станут хорошей инвестицией? Получить ответ на этот вопрос можно, если взглянуть на рейтинг Chronolytics, составленный на базе данных крупнейшей платформы часового рынка Chrono24. Однако это не просто список наиболее популярных марок часов, а скорее рейтинг компаний, которые провоцируют наибольший интерес среди покупателей. В большинстве случаев высокое место в этом рейтинге означает, что со временем часы станут еще более популярными, а значит, их стоимость будет только расти.

 Еще одна распространенная причина повышенного интереса к часам конкретной компании – это слухи о предстоящем повышении цены, которые заставляют покупателей поторопиться с выбором. Рост интереса также можно объяснить удачной маркетинговой кампанией или запоминающимся инцидентом, связанным с компанией. Ниже мы приводим список из пяти часовых компаний, интерес к которым вырос за последний квартал.

Читайте также:

Самый большой рост интереса среди покупателей показала компания Richard Mille (прирост интереса – 70,39%). Это легко объяснить, если вспомнить, кто Рафаэль Надаль победил в финале  турнира French Open с часами Richard Mille RM27. А пару дней спустя эти же часы были украдены из номера теннисиста в парижском отеле. К счастью, полиции удалось схватить вора и вернуть часы владельцу. Не повредило популярности компании и появление ямайского спринтера Йохана Блейка в часах Richard Mille в финале забега на 100 метров на Олимпийских Играх в Лондоне.

Четвертое место по приросту интереса занимает компания Seiko с показателем прироста в 11,14%. Большинство знают эту компанию по дешевым кварцевым часам, которые можно купить в любом магазине, но это далеко не весь ассортимент Seiko. Часы из коллекции Grand Seiko получили признание не только критиков, но и покупателей. А потому рост интереса к компании можно объяснить выходом часов Grand Seiko на международный рынок.

Отличным примером успешной маркетинговой кампании служит рост интереса к компании Hublot (прирост интереса – 9,86%). Эта часовая компания была одним из главных спонсоров Чемпионата Европы 2012, который прошел в июне. А учитывая популярность часов этой компании, прирост интереса почти на 10% является большим шагом для Hublot.

Интерес к компании Tudor растет во многом благодаря моделям Heritage Chronograph, Heritage Black Bay и Pelagos. Дизайнеры компании используют винтажные модели часов, чтобы черпать вдохновение для новых моделей. В результате часы Tudor привлекают все больше внимания на выставках BaselWorld и на платформе Chrono24, где рост интереса к компании составил 6,36% за квартал.

На 18 месте по росту интереса находится компания Bulgari (прирост интереса – 2,7%), в частности коллекция часов Diagono, которая пользуется популярностью среди знатоков Южной Америки. Эта часть света занимает все более широкую нишу на люксовом рынке, и Bulgari пользуется там особой популярностью.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: бренд часы
Источник: Forceful.ru Просмотров: 7340