Наблюдается четкая зависимость: чем дороже товар, тем больше вероятность возврата. Об этом сообщила директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.

"Чем четче продавец описывает свой товар, тем ниже риск его возврата. Нужно уделить внимание детальному описанию нюансов, которые волнуют покупателей данной категории. У обуви – это материал подошвы, подкладки и стельки, высота каблука и подошвы, полнота ноги. У одежды – состав ткани и подкладки, наличие карманов, клапанов, пуговицы, пояс и многое другое", - делится опытом Шилова.

Кроме того, по словам маркетолога, очень важно демонстрировать покупателю качественные фото товаров.

"Цветокоррекция, ретушь, одежда, подколотая булавками, и так далее могут очень сильно исказить реальность. Возможно, картинка выиграет, но статистика возвратов точно проиграет", - подчеркивает Юлия Шилова.

Особое внимание следует уделить составлению размерных сеток и инструкций по снятию мерок для покупателя.

Читайте также:

"Тут речь идет не о стандартных таблицах соответствия размеров, а о таблицах, которые учитывают особенности лекал каждой торговой марки. Тут даже излишни комментарии: чем точнее человек все промеряет, тем выше вероятность того, что товар подойдет и хорошо сядет по фигуре", - рассказывает эксперт.

Работая в сегменте fashion, также важно понимать, что главный покупатель - это женщины. А значит – все покупки очень эмоциональны.

"У интернет-маркетологов даже есть шутка: "Если женщина искала красное платье, а купила зеленую сумку, то веб-аналитика здесь бессильна". Так вот, чем меньше работает рацио в момент совершения покупки, тем выше вероятность отказа или возврата – ведь эмоция уже пройдет на момент получения заказа. Поэтому в сегменте fashion возвратов всегда больше, чем в более рациональных ритейлах – например, в книгах, технике или сегменте DIY",- резюмирует директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: онлайн-покупки возврат товара
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 955