Украинцы стали больше экономить на одежде и обуви. Обостряют ситуацию пасхальные и майские застолья, на которые украинцы привыкли тратиться и не собираются отказываться от этих традиций теперь. Об этом сообщила директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.

"Больше всего вынуждены экономить люди с доходами ниже средних. Многие из них урезали покупки одежды и обуви до необходимого минимума. Так что мы вступаем в сезон наименьшей покупательской активности этих потребителей", - констатирует она.

По словам Юлии Шиловой, украинцы со средним доходом урезали частоту покупок в два раза. При этом многие из них переключились с импортных товаров на отечественные аналоги или стали выискивать импортные товары, ввезенные еще по старому курсу.

"У нас неимоверной популярностью пользуются распродажи по курсу 8 грн/$. На качестве такой потребитель экономить не готов", - сообщает эксперт.

Читайте также:

Она подчеркивает, что у украинцев с доходом ниже среднего есть одна особенность: они могут экономить абсолютно на любой одежде и обуви, кроме зимних моделей (ботинки, сапоги, куртки, дубленки).

"Поскольку это вещи на 3-4 сезона, то для украинцев это традиционный объект инвестиций, на который откладываются деньги. А сама покупка – это целое событие", - рассказывает Юлия Шилова.

Также, по ее словам, украинки не готовы экономить на текстиле для дома. Для них принципиально красивое постельное белье и большое количество полотенец.

"В целом в июне и июле мы ожидаем сезонного падения спроса, а с августа начнется традиционный рост", - прогнозирует потребительскую активность нынешним летом Юлия Шилова.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: потребительские настроения покупки в интернете
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 2989