Ажиотажный спрос на товары категории fashion (одежда + обувь) закончился еще в феврале. Об этом сообщила директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова, пишет All Retail.

"Ажиотажный спрос на категорию fashion (одежда + обувь) начался в ноябре, а его пик пришелся на конец февраля. Конечно, это сопровождалось приростом в объемах продаж "инвестиционных товаров" - зимней обуви, пальто, курток и дубленок, а также высокой долей выкупа любого не переоцененного товара (доля выкупа выросла в 2-2,5 раза). Например, у нас отлично продавались складские остатки по курсу 8,0" ,- рассказывает Юлия Шилова.

Читайте также: 

По ее словам, похожая ситуация наблюдалась в сегменте бытовой техники и электроники, где размах был еще больше. Так называемые "инвестиции в плазму" - уже привычное дело для украинцев.

"Сейчас время ажиотажного спроса закончилось. Как говорится, у украинцев есть 3 стадии – "денег нет", "денег нет совсем" и "пора менять доллары". Вот сейчас многие украинцы как раз находятся в 3-м состоянии. Поэтому ожидать ажиотажа можно не раньше, чем потребитель поднакопит денег. Тем не менее, нельзя сказать, что продажи замерли. Украинцы продолжают активно покупать, но уже не истерично, а в рамках текущих потребностей и возможностей" , - сообщает директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: спрос товары одежда ажиотаж
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 6943