Coca-Cola в очередной раз признана самым ценным брендом в мире в 2012 г. Лидеру лишь немного уступает Apple. Помимо этого, по мнению экспертов аналитической фирмы Interbrand, есть все основания полагать, что в 2013 г. производитель iPhone и iPad возглавит престижный рейтинг.

Между тем, когда одни бренды - Amazon.com, Samsung, Oracle - увеличивают стоимость, другие – Goldman Sachs, BlackBerry – резко обесцениваются. Интернет-издание 24/7 Wall St. составило список 10 мировых брендов, которые в 2012 г. больше всего потеряли в цене.

Подробнее – смотрите слайд-шоу

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: бренд прибыль капитализация компании
Источник: Вести Экономика Просмотров: 6899