Процент снижения: 12%

Стоимость бренда: $7,6 млрд

Компания-учредитель: Citigroup Inc.

Изменение прибыли : -5,2%

Индустрия: финансовые услуги

После пятилетнего падения стоимость бренда Citi в 2012 г. достигла $7,6 млрд, что на треть ниже пикового уровня. Для сравнения, стоимость бренда JP Morgan Chase & Co., другого крупного американского банка, росла дважды в течение последних трех лет. Против Citi подано несколько судебных исков, среди которых обвинение финансовой организации в создании кризиса субстандартного ипотечного кредитования.

Далее: Yahoo!

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: бренд прибыль капитализация компании
Просмотров: 0