Процент снижения: 13%

Стоимость бренда: $3,8 млрд

Компания-учредитель: LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton

Изменение прибыли: 22,4%

Индустрия: алкоголь

Бренд французского производителя товаров люкс обесценился в прошлом году более чем на $500 млн. Снижение произошло, несмотря на различные рекламные кампании, в том числе подписание спонсорского контракта с гонками морских судов America’s Cup. По мнению экспертов, бренд остается довольно популярным в мире, но проблема в том, что люди начинают отмечать праздники и годовщины без шампанского.

Далее: Nokia

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: бренд прибыль капитализация компании
Просмотров: 0