Корпорации меняют логотипы, чтобы освежить свой бренд, указать на новых собственников или просто следовать последним тенденциям. Если выбор правильно сделан, то новое лого может вдохнуть новую жизнь в застоявшийся бренд.

По праву сказать, трендом 2013 года был flat-дизайн. Тени и рельефы ушли в прошлое – всё больше брендов отказываются от 3D-эффектов в корпоративном стиле.

Редактора Business Insider составили ТОП лучших ребрендингов прошедшего года.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: бизнес компании ребрендинг логотипы лого
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 3661