Снижение стоимости бренда: 9%

 Общая стоимость бренда: $7,6 млрд.

 Материнская компания: Dell Inc.

 Изменение доходов за год: -2,36%.

 Сфера: компьютерные технологии.

 Бренд сдает позиции в течение последних четырех лет, поскольку компания несколько отошла от продаж компьютеров и обратила внимание на IT-услуги. В этом году Interbrand оценил стоимость бренда Dell в $7,6 млрд. Это самый низкий показатель за последние 11 лет. Компания по-прежнему остается одним из ведущих производителей компьютерной техники, но во втором квартале этого года поставки сократились на 11,5% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Кроме того, Dell тратит очень много сил и времени на создание жизнеспособного смартфона. Впрочем, годовой отчет гласит, что в компании все не так уж плохо.

Далее: Thomson Reuters

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: рейтинг истории успеха бренды
Просмотров: 0