Снижение стоимости бренда: 11%.

 Общая стоимость бренда: $8,4 млрд.

 Материнская компания: Thomson Reuters Corp.

 Изменение доходов за год: 1,5%.

 Сфера: услуги бизнесу.

 Thomson Reuters в течение длительного времени лидировала в своей сфере, но ее главный конкурент Bloomberg занимает все более значительную долю рынка. В качестве одного из методов борьбы с конкуренцией семейство Томсон, главные акционеры компании, приняло решение в декабре сместить с должности СЕО Тома Глосера. Как отмечает Interbrand, Thomson Reuters, несмотря на все трудности, продолжает активно работать в других ключевых областях: исследования для юридических компаний, базы данных для специалистов в области налогообложения и бухгалтерского учета.

Далее:  Honda

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: рейтинг истории успеха бренды
Просмотров: 0