Снижение стоимости бренда: 11%.

 Общая стоимость бренда: $17,3 млрд.

 Материнская компания: Honda Motor Company Ltd.

 Изменение доходов за год: 4,6%.

 Сфера: автомобильная промышленность.

 Автомобильные бренды начали восстанавилваться после серьезного падения во время рецессии. Стоимость всех ведущих брендов в автомобильной промышленности, согласно исследованию Interbrand, выросла. Это не коснулось только Honda и Kia. Стоимость бренда Honda в этом году составляет $17,3 млрд, что на $13 млрд меньше, чем у его японского конкурента Toyota. Стоит заметить, что некоторые события, повлиявшие на Honda, были неподвластны компании (например, землетрясение в Японии и наводнение в Таиланде).

Далее:  MTV

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: рейтинг истории успеха бренды
Просмотров: 0