Снижение стоимости бренда: 12%.

 Общая стоимость бренда: $5,6 млрд.

 Материнская компания: Viacom Inc.

 Изменение доходов за год: 9,7%.

 Сфера: медиа.

 Как отмечает Interbrand, MTV предпочитает держаться подальше от своих музыкальных корней, продолжая экспериментировать с недорогим контентом, что ожидаемо приводит к некоторому кризису. Каналу неплохо бы "раздвинуть границы" и вернуться к некоторым вещам, когда-то сделавшим его популярным.

Далее:  Citi

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: рейтинг истории успеха бренды
Просмотров: 0