Снижение стоимости бренда: 12%.

 Общая стоимость бренда: $7,6 млрд.

 Материнская компания: Citigroup Inc.

 Изменение доходов за год: -5,2%.

 Сфера: финансовые услуги.

 В течение пяти лет стоимость бренда последовательно снижается и сейчас составляет меньше трети от ее максимальной стоимости. Для сравнения: стоимость J.P. Morgan Chase & Co. выросла вдвое за последние три года. Кроме того, Citi было предъявлено несколько исков, связанных с ипотечным кризисом в США. Чтобы как-то оживить бренд, руководство банка приняло решение о спонсировании Олимпийских игр.

Далее:  Yahoo!

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: рейтинг истории успеха бренды
Просмотров: 0