Снижение стоимости бренда: 13%.

 Общая стоимость бренда: $3,9 млрд.

 Материнская компания: Yahoo Inc.

 Изменение доходов за год: -10,6%.

 Сфера: интернет-технологии.

 Весь прошлый год СМИ следили за перемещениями в топ-менеджменте компании. В этом году одной из главных новостей стало увольнение генерального директора за ложь в резюме. Хотя Yahoo!, в конце концов, нашла СЕО, который останется надолго, компании будет нелегко. Рынок интернет-рекламы все больше захватывают Google и Facebook. Аналитики прогнозируют, что доходы Yahoo! от рекламы составят всего 9,3% от общей суммы (у Google этот показатель равен 15,4%, у Facebook - 14,4%). У Мариссы Майер есть план развития компании. Ее цель - сделать Yahoo! ведущей мобильной компанией к 2015 году.

Далее:  Moët & Chandon

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: рейтинг истории успеха бренды
Просмотров: 0