Снижение стоимости бренда: 13%.

 Общая стоимость бренда: $3,8 млрд.

 Материнская компания: LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton.

 Изменение доходов за год: 22,4%.

 Сфера: алкогольная промышленность.

 Стоимость одного из брендов французского холдинга LVMH снизилась более чем на $500 млн в прошлом году. Бренд потерял влияние, несмотря на открытие бутик-отеля в Сен-Тропе и запуск дорогих рекламных кампаний. Чтобы реанимировать Moët & Chandon, компания подписала спонсорский контракт с Кубком Америки (известные гонки на парусных судах).

 Как отметил Джош Фелдмет, это не бренд слаб - просто меняются ритуалы. Не во всех растущих и развивающихся странах шампанское считается символом праздника или торжества. Но Moët & Chandon по-прежнему является самым продаваемым шампанским, например, в США.

Далее:  Nokia

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: рейтинг истории успеха бренды
Просмотров: 0