Богдан Терзи — бизнес-эксперт, основатель международной рекламной компании с украино-польскими корнями Amillidius, а также финансовых компаний FinExpert и Finsiter — совершил свой писательский дебют. Двенадцатилетний опыт ведения бизнеса в суровых украинских реалиях получил свое воплощение в увесистом томе, озаглавленном просто и со вкусом: «Азбука предпринимателя». Автор представил свой труд публике на пресс-конференции в УНИАН.

Богдан Терзи: «Я начал писать, когда понял, что могу принести пользу»

Автор рассказал собравшимся, что идея книги возникла у него еще в 2013 году, когда он начал вести блоги на популярных финансовых сайтах и оказался, буквально, завален вопросами о деньгах и бизнесе — за два года ответил более чем на пять тысяч. «Тогда я понял, что несмотря на кажущееся информационное изобилие, структурированной и полезной информации по этой теме очень мало», — сообщил Богдан Терзи. Бизнес-эксперт отметил, что сам искал ответы на все вопросы на практике, в процессе проб и ошибок, и его книга — возможность для начинающих бизнесменов этих ошибок избежать.

Богдан Терзи: бизнес-эксперт написал книгу, отвечая на запрос украинского бизнес-сообщества.

Однако целевая аудитория «Азбуки предпринимателя» не ограничивается новичками. «Книга пригодится и сложившимся бизнесменам, чтобы развить системность», — считает автор. По его мнению, отсутствие системности — главная проблема типичного украинского предпринимателя. «Это та дыра, через которую по нашему бизнесу бьет кризис», — заявил Богдан Терзи. Он сообщил, что в своей книге старался замотивировать читателя на создание системности в своих бизнес-процессах. Третья группа читателей, которой предназначена книга, — не начинающие и не опытные бизнесмены, а те, кто лишь думает о создании собственного дела. Как определить, бизнес — это «ваше» или нет? Ответу на этот вопрос посвящена одна из начальных глав.

Бизнес в кризис — как начать, выжить и вырасти: личная методика профессионала

Личный опыт ведения успешного бизнеса в украинских реалиях — в книге Б. Терзи.

Отвечая на вопрос журналиста, автор рассказал, что его любимая часть в книге о ведении бизнеса в кризис. «Я помню, как это было "весело"», — отметил Терзи. Он сообщил, что в книге подробно изложена его личная методика не только выживания в кризис, но также расширения и запуска абсолютно нового дела. Напоминаем, что бизнесмен создал и привел к успеху три компании, две из которых работают в сфере финансов, а одна — диджитал-маркетинговая. «Надеюсь, что мой труд поможет бизнесменам, начинающим и тем, кто только планирует встать на этот путь», — сказал Богдан Терзи. «Азбука предпринимателя» — некоммерческий проект, все деньги от продажи тиража будут направлены в детские благотворительные фонды. Если вы хотите стать частью этого доброго дела и приобрести уникальное по своей пользе издание — заходите на сайт эксперта, чтобы узнать полный список офлайн- и онлайн-магазинов, где продается книга.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 64