За первое полугодие чистая прибыль испанской группы Inditex, владельца сети модной одежды Zara, выросла на 14% благодаря мощному расширению за рубежом.

Как сообщает Reuters, экспансия на азиатские рынки позволила группе компенсировать замедление в Европе. Прибыль Inditex за шесть месяцев составила 717 млн евро ($983 млн).

Продажи компании при этом выросли на 12% в годовом исчислении - до 6,2 млрд евро. Отчет показал, что Inditex сокращает долю западноевропейских продаж в своей выручке за счет расширения в Азии и Восточной Европе.

Несмотря на продолжающееся снижение продаж на внутреннем рынке, результаты Inditex оказались лучше, чем у многих конкурентов. Компания внедрила особую бизнес-модель, основанную на принципе частой смены ассортимента и продаж одежды по доступной цене на пике моды, а также торговлю через интернет.

Ныне товары всех брендов Inditex, включая престижную марку Massimo Dutti и белье Oysho, продаются онлайн.

В июне сообщалось, что в первом квартале чистая прибыль Inditex выросла на 10%.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: бренд одежда азия
Источник: Reuters Просмотров: 1277