Google, Yahoo, Яндекс… Некоторые из крупнейших технологических компаний имеют очень странные названия.

Иногда, это не вина компании. В Силиконовой долине даже есть шутка о том, что гласные буквы – слишком дорогие, и создатели стартапов просто не могут позволить себе купить нормально звучащие доменные имена.

 Другие стараются придумать что-то совсем иное, они специально долго ищут какое-нибудь необычное название для своей фирмы. "Я строил бренд с нуля, поэтому мне нужно было самое странное слово", - рассказал один из основателей.

Портал Business Insider рассказал о некоторых историях названий.

Подробнее – смотрите слайд-шоу.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: нейминг названия
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 12036