Культовый бренд модной одежды Ralph Lauren находился в многолетнем застое. Прибыль и продажи компании начали падать в то время, когда индустрию моды перевернули с ног на голову игроки из мира e-commerce, способные быстро продавать и доставлять товары, - пишет The Washington Post.

Во вторник новый исполнительный директор Ralph Lauren Стефан Ларссон представил инвесторам свой план улучшения позиций бизнеса. Стратегия Ларссона подразумевает полную реорганизацию каждого подразделения почти 50-летней компании. Планируется закрыть 50 убыточных магазинов или около 10% всех торговых точек. Бизнес будет перестроен, чтобы сэкономить около $200 млн в год и сократить порядка 1000 рабочих мест.

Новый руководитель будет также предпринимать меры для сокращения времени изготовления одежды и пересмотра действующей системы инвентаризации, уменьшающей цены на продукцию.

По словам Ларрсона, сохранение прежней модели работы больно ударит по бренду. В соответствии с новым планом, компания будет делать ставку на укрепление и эволюцию своим самых продаваемых брендов – линии одежды для мужчин Polo Ralph Lauren и женщин Lauren Ralph Lauren. Другие части бизнеса, такие как бренды Polo Sport, Chaps, Denim & Supply и Club Monaco, а также линия домашнего текстиля, не будет занимать подобного центрального места в стратегии.

Марк Коэн, директор департамента исследований ритейла Columbia Business School отметил, что сужение направленности бизнеса действительно может дать положительный результат.

Компания сделает ставку на собственное чувство вкуса и улучшат подходы к тому, что у них получается лучше всего – созданию классического американского стиля. Кроме того, будет изменена цепочка поставок и снижено время изготовления одежды с 15 до 9 месяцев.  С помощью восьминедельного тестирования на базе своих магазинов, команда Ralph Lauren сможет определить, сколько одежды необходимо производить для того, чтобы обеспечить продажи по всему миру.

Подобный шаг, в свою очередь, означает экономию запасов. На сегодняшний день, по словам руководителей бренда, около 30% наименований продукции обеспечивают 70% продаж. Это говорит о том, что компания производит много "непродуктивного" товара, количество которого нужно сокращать.

Борьба Ralph Lauren за улучшение своих показателей также тесно переплетена с проблемами универмагов, продажи которых стремительно падают. Ларрсон подчеркнул, что его компания по-прежнему будет предлагать свою продукцию в подобных точках продаж, но собирается урезать поставки, чтобы улучшить производительность. Кроме того, по словам исполнительного директора, в будущем свои позиции значительно укрепят оптовые продажи. Этот канал сбыта становиться все более интересным для ритейлеров.

Многое из того, что Стефан Ларссон стремится внедрить в Ralph Lauren, он перенял, работая в другом мировом бренде H&M. Например, он пообещал ввести новую тактику покупки ткани, при которой сырье закупается в больших объемах. Это позволит быстрее выпускать одежду в динамичном мире моды.

Эксперты уже говорят о том, что посмотреть на изменение подходов Ralph Lauren будет более чем интересно.

Перед представлением своего плана, Ларссон уже успел произвести некоторые изменения в компании. Так, он назначил новых руководителей высшего звена. А основные сокращения направлены на менеджеров среднего звена, которых, в компании, по мнению нового исполнительного директора, очень много.

Тем не менее, аналитики предупреждают, что изменения Ларссона могут наткнуться на некоторые противостояния.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: мода ralph lauren
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1247
Загрузка...
Загрузка...