NBCUniversal Integrated Media запустила индекс влиятельности брендов (BPI), чтобы определить бренды, о которых потребители говорят больше всего, передает Adindex.ru.

Методы BPI для измерения воздействия многослойных кампаний пошли от тех же самых техник, которые NBCU использовала для оценки успешности собственного партнерства. Собственный анализ, базировавшийся на межличностном общении, болтовне в соцсетях и поисковых запросах, проводился каждый квартал, а затем - в конце года.

В слайд-шоу приводится список брендов, которые в 2012 год увидели наибольший рост интереса потребителей в сравнении с 2011 годом.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: истории успеха бренды
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 6286
Загрузка...
Загрузка...