В честь столетия бренда была запущена кампания Daily Twist, связывающая знаменитое печенье с текущими событиями и обыгрывающая их в самых разных соцсетях, включая Tumblr, Facebook и Pinterest. К самому первому «Радужному Oreo» - в честь гей-парада - за сто дней работы кампании присоединились печенье в честь 25-летия телешоу Shark Week, запуска марсохода, «Комик-кона» и Олимпийских игр. Кульминацией кампании стал концерт на Таймс-сквер и краудсорсинговая реклама в реальном времени. Это мгновенно подняло Oreo в рейтинге BPI на триста пунктов.

Место в списке в 2012: 198.

Место в списке в 2011: 494.

Разница: 49%.

Далее: Red Bull

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: истории успеха бренды
Просмотров: 0
Загрузка...
Загрузка...