Внутриукраинский рынок стеклянных бутылок зависит от динамики изменения объемов производства алкогольной продукции. За последние 3 года эта отрасль находится на спаде. Об этом сообщают эксперты Pro-Consulting.

Pro-Consulting сообщает о росте экспорта стеклотары - фото 2

Увеличение акцизной ставки привело к удорожанию конечного продукта и снижению объема легального рынка. В то же время теневой его сектор, по оценке МВФ, в 2016 году составил 50%, а в 2018 году может достичь 65%. Снижение объемов производства и подорожание алкоголя уменьшает использование и стеклотары.

В то же время, высокими темпами растет экспорт украинской стеклотары. Выпуская конкурентоспособную продукцию, отечественные компании не зацикливаются на внутреннем рынке, а успешно находят зарубежных покупателей. Так, в 2017 году поставки стеклянной тары за границу выросли на 29,3%.

Украинская стеклотара вытеснила с рынка импортную

Pro-Consulting сообщает о росте экспорта стеклотары - фото 3

Таким образом, конкуренция между производителями и реализация экспортного потенциала стали главными драйверами развития украинского рынка стеклянной тары. Дальнейшие перспективы этой отрасли зависят от успешного выхода из кризиса производства алкогольной продукции, а также появления новых возможностей для сбыта за границу.

Pro-Consulting сообщает о росте экспорта стеклотары - фото 4

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: стеклотара экспорт рынок алкоголь бутылки
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1143