Два года назад две подруги Жанна Лисон и Анастасия Шевела запустили собственный бренд натуральной косметики. Девушки давно хотели открыть свое дело, но не знали, с чего начать. Еще во время студенчества, Жанна побывала на мыловарне во Франции и привезла оттуда книгу по мыловарению.

Спустя несколько лет книга пришлась кстати. Подруги вооружились французскими рецептами мыла и стали экспериментировать, - об этом говорится в специальном репортаже портала Дело. На первую закупку ингредиентов для мыла Жанна и Анастасия потратили 800 грн. из личных сбережений. Освоить технологию приготовления удалось не сразу — первые бруски вышли «комом», расслоились из-за несоблюдения температурного режима. Но девушки не сдавались и продолжали изучать тонкости мыловарения.

Под производственный цех девушки арендовали небольшое помещение на территории уманской обувной фабрики. Аренда обошлась в 560 грн. в месяц. Закупили несколько столов, оборудование — блендер для смешивания ингредиентов, тару и холодильник для их хранения. На все ушло около 4500 грн.

Основательницы бренда сразу решили, что не будут ограничиваться только производством мыла. Параллельно стали изготавливать и другие косметические продукты — скрабы для тела и лица, и «бомбочки» для принятия ванн.

В Украину стало поступать меньше валюты от продажи мыла

Сейчас в мастерской Vesna создают мыло семи видов, и шесть из них — по авторским рецептам. Продвигать свою продукцию начали через социальные сети — Instagram и Facebook, и очень скоро стали получать первые заказы. Через полгода после запуска проект стал прибыльным.

Девушки изготавливают около 600 кусков мыла и 1500 «бомбочек» для ванн в месяц в зимний период, который считается «высоким» сезоном в этом сегменте. На это время приходятся зимние праздники, а косметику часто покупают в качестве подарков. По словам основательниц, вся изготовленная продукция полностью распродается в течение месяца.

Цена одного куска мыла в розничной продаже — 135 грн, скраба — 180 грн, «бомбочки» — 105 грн. Себестоимость товаров варьируется в пределах 40-50% от розничной цены. По словам основательниц, 30% от общей суммы себестоимости идет на упаковку, так как внешний вид продукции — это то, что делает бренд уникальным. В скором будущем девушки будут расширять продуктовую линейку и производить косметику по уходу за волосами, а также отдельную серию мужской косметики.

 

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: мыло косметика производство бизнес
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1337
Loading...