В 2011 году украинская IT-компания "Навигатор" нарастила оборот на 15% по сравнению с 2010 годом. Ключевым продуктом для компании по-прежнему являются десктопы ТМ Impression. Несмотря на то, что украинский рынок ПК увеличился за год всего на 5%, продажи персональных компьютеров под маркой Impression выросли на 11%, до 67 тыс. шт. Благодаря этому они составляют сегодня 10% всего национального рынка, сообщает компания.

В целом структура продаж компании выглядит следующим образом: Impression – 55,6%, периферия – 13%, мониторы – 7,9%, комплектующие – 7,4%, расходные материалы – 6,8%, ноутбуки – 3%, сетевое оборудование – 2%, аксессуары – 1,5%, ПО – 1,5%, другое – 1,3%. По сравнению с 2010 годом доля доходов от продажи продуктов под собственной

ТМ снизилась на 3%, что объясняется ростом выручки подразделения дистрибуции. Кроме того, после слияния с компанией "Скайлайн" летом прошлого года дистрибуторский портфель "Навигатора" пополнился семью брендами – производителями компьютерных аксессуаров и периферии.

В портфеле ТМ Impression также лидируют десктопы, хотя их доля несколько сократилась, в том числе и из-за роста продаж потребительских решений, доля которых составила по итогам года 15%

Теги: бизнес прибыль it-индустрия
Источник: companion.ua Просмотров: 1097