Истории некоторых украинских компаний не менее захватывающие, чем легенды от маркетологов Apple или Tesla.

Первая «производственная площадка» компании MIDA - крупнейшего производителя обуви в Украине - находилась на балконе обычной запорожской многоэтажки. А сейчас для достижения амбициозных целей уже не хватает мощностей двух крупных фабрик.

Об этом говорится в аналитической публикации журнала «Бизнес».

Первые партии обуви продавались на местном рынке в Запорожье.

После Запорожьея,обувь от MIDA начала продаваться в ближайших районных центрах, затем - в Днепре, Киеве и других регионах.

Первый фирменный магазин открылся в 2002 году на территории запорожской фабрики.

Сейчас в Украине около 90 магазинов работают по франшизе MIDA в формате стрит-ритейла.

В 2015 году дистрибьюторская политика компании изменилась.

Было решено создавать сеть монобрендовых фирменных магазинов в торговых центрах.

Согласно стратегии в следующие 5-10 лет торговые точки нового формата должны появиться во всех крупных городах Украины.

Параллельно с отечественным развивалось и экспортное направление.

Продукция компании экспортируется в Польшу, Чехию, Канаду, США.

Также компания запустила продажи на американском сайте Amazon.

Выход на этот канал сбыта занял 9 месяцев.

На мощностях фабрики производят обувь по заказу для Италии и Японии.

В 2016 году объемы реализации в компании достигли 131 млн грн.

По итогам 10 месяцев 2017 года этот показатель превысил 140 млн грн. 

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: amazon обувь запорожье продажи
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1438