В преддверии новогодних праздников застройщики предлагают своим инвесторам дополнительные бонусы и скидки при приобретении жилья. Кто-то таким образом пытается привлечь новых клиентов, для кого-то подобные акции – устоявшаяся традиция. Об особенностях новогодних предложений мы расспросили директора по продажам компании НБК Сергея Гурковского.

- Скажите, компания НБК порадует своих клиентов предновогодними скидками?

- Да, конечно же. С первого декабря мы запустили праздничную акцию, благодаря которой каждый может получить дополнительную скидку в размере 3 % от прайовой стоимости квартиры. Главное условие, при котором покупатель принимает участие в акции – 100 % оплата стоимости квартиры на протяжении пяти банковских дней с момента подписания договора. Квартиры, приобретаемые в рассрочку, в акции не учувствуют.

- Почему дополнительную скидку? Существуют и другие?

- Я не оговорился про дополнительную скидку. Действительно, у нас давно действует предложение, согласно которому покупатель получает 10 % скидки при полной оплате стоимости квартиры. Теперь к ним добавили еще 3 %. Правда, количество акционных квартир ограничено.

- Если считать в денежном эквиваленте, сколько это – 3 %?

- Все зависит и от метража квартиры, и от ее планировки. Ценовая политика нашей компании такова, что в разных квартирах цена за кв. м. несколько отличается. В целом, участвуя в этой новогодней акции, вы можете сэкономить от 16000 грн до 35000 грн. Согласитесь, это существенный бонус.

- Подобные акции вы проводите впервые?

- Естественно, нет. Почти всегда мы стараемся к праздникам приятно удивить наших клиентов. Каждый год мы выставляем определенное количество квартир по сниженной цене, зачастую они раскупаются моментально. Несколько лет назад подобная акция стартовала еще в ноябре. Я считаю, что строительные компании обязательно должны как-то стимулировать своих инвесторов – независимо от темпов продаж. То, что в этом году большинство девелоперов решили не проводить никаких предновогодних акций – огромный минус. На самом деле Украине очень далеко до размаха мировых праздничных скидок, там застройщики буквально соревнуются в креативности и щедрости предложений. Я слышал, что перед годом тигра американский девелопер даже предлагал в обмен на покупку предоставить услугу по нанесению татуировки тигра на тело покупателя неограниченное число раз. Не знаю правда, кто на это "купился".

- Разве нужно стимулировать покупателей только под Новый год?

- Нет, почему же, я так не считаю. У нас есть разнообразные программы лояльности – не только приуроченные к праздникам. Например, покупателю предоставляется скидка при покупке второй квартиры. Также бонусы получают клиенты, которые приводят с собой покупателей. В каждом из этих вариантов размер скидки оговаривается индивидуально. Но то, что в сделке есть момент торга – это в любом случае хорошо. Человек чувствует, что мы готовы к диалогу, готовы обсудить каждую конкретную ситуацию.

- Какие, по вашему мнению, акции наиболее эффективны в Украине?

- Наши люди любят, чтобы бонус можно было посчитать в денежном эквиваленте. Ведь покупка квартиры – очень серьезный и взвешенный шаг, зачастую деньги на нее собирают достаточно долго. Поэтому покупателям нравятся реальные скидки, а не предложения вместе с квартирой получить стиральную машинку. Предоставление дополнительной площади – например, существенной скидки на парковочные места, - тоже очень хороший инструментарий. В будущем мы постараемся дальше развивать нашу систему скидок и лояльных предложений – исходя из индивидуальных потребностей клиентов.

Теги: строительство инвесторы жилье
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1034