Наиболее стабильная репутация среди крупнейших украинских банков в УкрСиббанка BNP, Укрсоцбанка, Райффайзен Банка Аваль, банка "Форум" и ПриватБанка.

Это показало исследование рынка банковских услуг, которое провели информационно-консалтинговая компания ComInform и Коммуникационная группа PRT, сообщают пресс-службы компаний.

В рамках проекта "Национального индекса репутационной стабильности и коммуникативной эффективности" (RC-index) организаторы проанализировали уровень доверия к крупнейшим банкам во втором квартале 2009 года.

"Исследование определило четкую зависимость репутационных показателей банков не только от масштабов их присутствия в информационном поле, но и от особенностей их систем коммуникаций", - говорится в пресс-релизе.

Показатели были получены на базе оценок около 20 аналитиков фондового рынка, которые представляли такие компании, как Altana Capital, Astrum Investment Management, Concorde Capital, Dragon Capital, ING Bank, PAREX AM, Gainsfort Research, "Арт-Капитал", "КИНТО", " Миллениум Капитал "," Регата Инвестментс "," Ренессанс Капитал Украина "," Сократ "," ТЕКТ "," ТАСК "," УАИБ "и" Феникс Капитал ".

RC-index основывается на количественном и качественном анализе открытого информационного пространства и позволяет узнать, какие компоненты и в какой степени влияют на репутацию бизнеса в период времени, который исследуется.

Предполагается, что полученные данные лягут в основу RC-index, который, начиная с 2010 года, будет измеряться ежеквартально, а объектами исследования будут стратегические для экономики Украины отрасли.

"В условиях глобализации и дефицита инвестиционного ресурса репутация становится чуть ли не базовым преимуществом в борьбе за привлечение инвестора, партнера, потребителя", - говорит управляющий партнер ComInform Наталья Кононенко.

"RC index - логичный ответ отечественных специалистов на новые вызовы времени", - добавляет она.

Директор Коммуникационной группы PRT Ирина Филенко подчеркнула, что в посткризовий период преимущества получат те компании, которые грамотно и технологически будут распоряжаться своими коммуникационными ресурсами.

"Мы уверены, что RC index станет своеобразным маяком для бизнеса и еще одним критерием, по которым можно измерить эффективность его взаимодействия с ЦА, от которых он зависим, - отметила она.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: банки финансы
Источник: Экономическая правда Просмотров: 1256