Налог на наружную рекламу и рекламу на транспорте изменится с нынешнего уровня в 0,5% ставки до 5%. В этом году бизнес сократил рекламные бюджеты на 40%, вступили в силу ограничения по популяризации табака и алкоголя. Еще плюс налог и в этом году рекламисты могут получить прибыль на 20% меньше, чем в прошлом году. Новый, пока не утвержденный сбор, не распространяется на печатные СМИ, радио и телевидение. А значит в рекламном бизнесе появятся лагеря с разными возможностями.
Комментирует:
Артем Биденко, глава координационного совета профильной ассоциации

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1086