С декабря Антимонопольный комитет получил право налагать штрафы на распространителей обманчивой рекламы. С начала года Антимонопольный комитет выявил 36 случаев недобросовестной рекламы.

Крупнейшими "сказочниками" были фармацевты и крупные магазины продуктов. Они безапелляционно утверждали, что у них более низкие, чем у конкурентов. Проверка установила - это совершенно не соответствует действительности.

А одна из полиграфических компаний, зарегистрированная три года назад, убеждала, предоставляющая услуги более десятилетия. С декабря комитет получил право налагать штрафы на распространителей обманчивой рекламы.

"Если мы видим, что нарушитель ошибся, такое тоже случается, мы готовы к нему применить минимальные санкции, если действие направлено на введение в заблуждение многочисленные тысячи и тысячи потребителей, там существует режим строгой ответственности до 5% годового оборота", - рассказал UBR Александр Мельниченко, и. о. главы Антимонопольного комитета Украины.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: амку мошенничество реклама
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 2033