Объем рекламы в средствах массовой информации вырос на 40%. В прошлом году прибыль от нее составляла свыше 400 млн долларов, рассказывает медиа-эксперт Сергей Чернявский. Тройку лидеров по прибылям возглавляют журналы. Доход женских — около 43 млн долларов, бизнесовых, — 35.
Автомобильная периодика получает рекламные дивиденды в размере 24 млн. Главными факторами роста рынка рекламы, по мнению экспертов, является укрупнение медиа-холдингов и медиа-инфляция в 25%. А также формирование новых издательских проектов — в первую очередь, деловых и развлекательных.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1242
Загрузка...
Загрузка...