Украинские банки успешно переключаются на новый процессинг. Forward Bank перешел на обслуживание в Украинский процессинговый центр (UPC), и завершил переход на новый центр обработки карточных операций. Дотягиваются лишь отдельные нюансы.

«Технические работы по настройке процессингового центра продлятся до 11 ноября. В этот период возможна задержка в работе сервисов, связанных с картами (получение PIN-кода, зачисление средств на карточные счета и др.) до нескольких часов», — уточнили UBR.ua в банке.

Карту киевлянина заменят приложением и расширят функционал

Это привычная практика для всех финансовых структур, которые переходят на работу на новый процессинг. Переход, кстати, прошел без проволочек, в плановом режиме: в Forward Bank подчеркнули эффективную работу с партнерами — UPC та VISA Украина, и пообещал клиентам оперативно реагировать на их дальнейшие обращения. Call-центр банка на всех этапах перехода на новый процессинг с нагрузкой справлялся и оперативно информировал клиентов. Их обращения по-прежнему принимают по номеру 0 800 300 880, а также в Facebook Messenger.

Львиная доля карточных операций проходит в штатном режиме, без перебоев. При этом серьезно расширены технические возможности Forward Bank, и он поэтапно запускает в эксплуатацию интернет-банкинг. Его возможности будут постепенно расширятся. Одновременно банк готовится к запуску мобильного приложения, которое в 2018 году получат его клиенты.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: Forward Bank банки платежи карточные платежи платежные карты карточки процессинг UPC мобильный банкинг интернет-банкинг
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 754
Загрузка...
Загрузка...