Один из госорганов потребовал от monobank обосновать, почему те называют свое приложение "самым удобным", а также указал, что, называя свою службу поддержки "человечной", банк дискредитирует других участников рынка.

О такой претензии рассказал сооснователь monobank Олег Гороховский. При этом банкир решил не указывать, откуда именно пришло такое требование, чтобы "не портить с этим госорганом отношений". Он лишь заметил, что это не Антимонопольный комитет.

monobank закроет непопулярный продукт в инвалюте: что будет с евро и долларами на картах

Скорее всего, речь идет о Нацбанке или Госпродпотребслужбе.

В самом сообщении от контролеров отмечается, что в своей рекламе банк указывает, что они "вложили весь свой опыт в то, чтобы сделать самое удобное мобильное приложение". А это значит, отмечается в письме, что финучреждение должно указать, каким исследованием его мобильное приложение признано "самым удобным".

То есть предоставить клиенту фамилию, имя, отчество или наименование лица, выполнившего исследование, дату его проведения, информацию о наименовании издания, где опубликованы соответствующие результаты (при наличии).

monobank предложил виртуальные номера lifecell на выбор

Без таких сведений утверждение "удобное мобильное приложение" будет считаться неполным или искаженным. Следовательно, при отсутствии проведения соответствующего исследования monobank не может использовать такую информацию, поскольку она "вводит или может ввести клиента в заблуждение относительно принятия решения об установке этого мобильного приложения".

Помимо этого, вопросы у проверяющих вызвало и обозначение "человечная" по отношению к службе поддержки необанка.

Такой характеристикой, по мнению госоргана, банк сравнивает собственную службу поддержки с соответствующими службами других финучреждений-конкурентов, которые, по мнению monobank, не соответствуют такой характеристике.

Банкоматы monobank: Гороховский показал, как будут выглядеть аппараты

Такая характеристика является "собственным мнением monobank и не может применяться во время информирования клиента о деятельности банка в сфере банковских услуг и/или об отдельной его услуге без указания соответствующего исследования, которым подтверждается такое мнение", указывается в письме-претензии.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: монобанк гороховский monobank запрет мобильное приложение госорганы обоснование служба поддержки
Просмотров: 7069