Это выпуск товаров под собственной маркой. Доля такой продукции в отдельных сетях уже колеблется от 6 до 8%. Потенциально, она может вырасти, как минимум, в 5 раз. Максимум - в 8. На западных рынках товары под собственной маркой занимают от 40 до 70% полок. Там давно посчитали, что собственный бренд - это наиболее экономный путь продвижения товара от производителя - к потребителю.

Ситуацию для UBR прокомментировал Александр Охрименко, эксперт финансового рынка: "Если мы берем крупнейшие наши торговые сети, сбыт своей продукции занимает 10-15 %. А все остальное они берут у других поставщиков. Как правило, своя продукция, которая продается торговыми сетями, она всегда дешевле, чем та, которая скупается. Обычно дешевле на торговую наценку – минимум 5-10%".

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: бизнес торговля товары
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1512
Загрузка...
Загрузка...