В прошлом году почти каждый третий банк мира сталкивался с киберинцидентами, связанными с интернет-сервисами: чаще всего с фишингом и мошенническим использованием данных пользователей.

Об этом сообщил в Kaspersky Lab.

Как показало проведенное компанией исследование, несмотря на то, что количество пользователей мобильного и интернет-банкинга во всем мире неуклонно растет, 24% финансовых учреждений испытывают сложности с удаленной идентификацией таких клиентов.

Учитывая, что 59% банков в ближайшие три года ожидают увеличения убытков из-за действий кибермошенников, проверка личности пользователей онлайн-сервисов будет приобретать все большее значение для финансовых учреждений.

В дополнение к двухфакторной аутентификации и другим мерам безопасности эксперты Kaspersky Lab рекомендуют внедрять комплексные решения для проверки личности клиента, которые отслеживают подозрительные процессы не только в момент входа в систему, но и в течение всей сессии.

Такие решения помогут устранить последствия инцидента и дают организациям возможность опередить злоумышленников: блокировать попытки похитить данные пользователей, нейтрализуя угрозу до того, как будет нанесен ущерб.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: kaspersky lab хакеры мошенники банки
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 959