Государственный Приватбанк отказывает своим клиентам в выдаче справок об отсутствии депозитов, которые в соответствии с новыми правилами необходимы для оформления жилищной субсидии. Об этом написал житель Запорожья на одном из профильных сайтов. 

По его словам, необоснованный отказ от банка получила его 75-летняя мать – пенсионер. Она много лет имела депозит в Приватбанке, и в этом году соцслужба затребовала у нее справку о том, что размер вклада не превышает 100 тыс. грн.

"У конкурентов дорого и сложно", – Гороховский об эквайринге от monobank. Приватбанк ответил

Однако руководство банка отказало ей в "грубой форме", заявив, что финучреждение не выдает таких справок.

"Мама обратилась к начальнику отделения (Бердянск, ул. Итальянская 69) Шкловой Ларисе Александровне, но получила немотивированный отказ. Мама снова обратилась за разъяснением в службу соцзащиты, там ей дали образец текста справки. С этим текстом снова обратилась к госпоже Шкловой, снова немотивированный отказ в грубой форме", – рассказывает пользователь.

Повторяющиеся походы в отделение Приватбанка и орган соцзащиты остались безрезультатными. Мужчина считает, что сотрудники госбанка некомпетентны и непрофессиональны.

В свою очередь Приватбанк в официальном ответе к отзыву пообещал разобраться.

Приватбанк разъяснил, как работает сервис для снятия налички без банкомата

"Мы проведем проверку относительно сложившейся ситуации и по результату позвоним", – сказано в сообщении.

Ранее UBR.ua рассказывал, что Приватбанк закрыл все счета, заблокировал 400 тыс. грн и разорвал договор с ФЛП из-за ошибки банковского работника. 

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: приватбанк банки субсидия оформление субсидии депозиты вклады
Просмотров: 917