Причина - активная реклама безрецептурных лекарств. У нас их список в разы превышает европейские.

Этим удачно пользуются импортеры лекарств. За первое полугодие 2009 года иностранные фармацевтические компании потратили на рекламу в СМИ полмиллиона гривен. Список безрецептурных лекарств надо уменьшить и создать орган, который анализировал бы содержание рекламы в каждом отдельном случае, рекомендуют эксперты.

"У человека складывается впечатление, что, получив рекламу или увидев ее по телевидению, ему не нужно идти к врачу. Он идет в аптеку, покупает препарат и начинает заниматься самолечением, а затем со многими осложнениями попадает в больницу", - рассказал UBR Геннадий Хорунжий, первый вице-президент Объединения организаций работодателей медицинской и микробиологической промышленности.

"Только экспертный совет или некий экспертный орган при МЗ должен давать разрешение на рекламу того или иного лекарственного средства", - добавляет он.


Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: лекарства мошенничество украина реклама
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1641
Загрузка...
Загрузка...