В Украине должна появиться крупная сеть универмагов, которая будет сотрудничать с нашими дизайнерами. Это должна быть доступная одежда для среднего покупателя. Пока что украинские кутюрье работают по большей части с клиентами индивидуально и проигрывают на фэшн-рынке западным и северным коллегам.
Лишь немногим нашим создателям модной одежды удается не просто показать свои коллекции за рубежом, но и хотя бы что-то продать. Посчастливилось, например, Виктории Гресь – ее осенняя коллекция Деним пришлась по душе Джанет Джексон. Правда, сколько заработала украинская дизайнерша на американской певице – коммерческая тайна.
Комментируют:
Инесса Семченкова, директор модного дома
Александр Соколовский, организатор украинских недель моды
Аркадий Маслов, владелец модной торговой марки

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 646