Мобильное приложение Приватбанка работает с перебоями с утра 5 августа. Это UBR.ua сообщили клиенты госбанка и проблему подтвердили в его call-центре. «Мы приносим свои извинения за неудобства, есть техническая проблема, которая обязательно будет сегодня устранена», — отметили там.

Через мобильное приложение не удается отправлять платежи, и оно выдает устаревшую информацию об остатках на счетах. При этом человек получает сообщение «Ошибка выполнения операции. Пожалуйста, повторите операцию позже».

Украинцы будут оплачивать коммуналку по-новому

Мобильный Приват24 не работает с утра и не проводит платежи - фото 2

Сегодня, 5 августа, украинские банки переводят счета клиентов на международную нумерацию IBAN. На выходных в некоторых банках из-за этого возникали проблемы с зачислением и перечислением средств. Однако, как заверили UBR.ua, сбой мобильного приложения не связан с этим.

«Это не из-за IBAN. Просто технический сбой, который будет оперативно устранен», — заверил UBR.ua пресс-секретарь Приватбанка Олег Серга.

На текущий момент сбои наблюдаются только в мобильном приложении госструктуры. Интернет-банкинг Приват24 работает корректно и без перебоев. Клиентам Приватбанка рекомендуют пока пользоваться им.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: приватбанк мобильное приложение мобильные платежи мобильный банкинг технический сбой интернет-банкинг приват24 счета платежи перечисления
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1367