Распространение необьективнои информации и слухов, и негативное освещение банка в СМИ занимают большую часть в формировании репутации банков чем неудовлетворительные бизнес-результаты. Об этом говорится в исследовании "Роль репутации банков в формировании доверия к банковской системы Украины".

Украинские банки "вышли на улицы" в поисках клиентов

По данным исследования, корпоративные конфликты между сотрудниками не несут серьезных угроз для репутации банковского учреждения.

"За руководство репутации в большинстве банков ответственные первые лица, то есть председатели правлений, иногда - президенты и акционеры.

Как определить ненадежный банк

Некоторые руководители разделяют свою ответственность с отделом связей с общественностью, отделом маркетинга и пресс-секретарем". - Говорится в сообщении.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: банк сми репутация социум
Источник: Телеграф Просмотров: 1848