Крупные международные корпорации, среди которых Coca-Cola, Mars и PepsiCo, добровольно со следующего года откажутся от размещения рекламы своей продукции в телепередачах, не менее половины аудитории которых составляют дети до 12 лет. Об этом заявил генеральный директор Ассоциации рекламодателей России Федор Борисов.

По словам Борисова, 19 октября корпорации должны подписать обязательство о добровольном ограничении с января 2010 года своей рекламы в России, направленной на детей. Борисов добавил, что уже гарантировали подписание документа компании Coca-Cola Co., Kellogg's, Kraft Foods, Mars Inc., PepsiCo и Unilever.

Представительства указанных корпораций в Европе уже подписали аналогичный документ об ограничении рекламы в декабре 2007 года. Согласно условиям соглашения под названием EU Pledge, компании не могут рекламировать свою продукцию детям до 12 лет на телевидении, в прессе и интернете. В числе участников соглашения, помимо Coca-Cola Co., Kellogg's, Kraft Foods, Mars Inc., PepsiCo и Unilever, также Burger King, Danone, Ferrero, Nestle и другие.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: телевидение реклама дети
Источник: Лента.Ру Просмотров: 590