На прошлой неделе одна из клиенток государственного Ощадбанка пожаловалась, что сотрудник финучреждения отказался принимать оплату за загранпаспорт из-за того, что клиентка не оплатила страховку.

Гневное возмущение она высказала на одном из профильных сайтов, подчеркнув, что без страховки там якобы не проводят никакие платежи.

Терминал в смартфоне: Ощадбанк обновил приложение для бизнес-клиентов

"Пришла сегодня в банк оплатить загранпаспорт, мне кассир говорит: "оплатите страховку или пользуйтесь терминалом". Недели две назад была, платила штраф – то же самое. Пользуются ситуацией, так как ближайший банк находится очень далеко", – возмущается клиентка "Ощада".

На это клиентке пресс-служба Ощадбанка ответила, что на самом деле страховка не является обязательной. В финучреждении извинились за ситуацию и пообещали "провести работу" с сотрудником отделения, поблагодарив клиентку "за сигнал".

Приложение Укргазбанка дало сбой: в банке назвали причину

Напомним, на прошлой неделе АМКУ оштрафовал Ощадбанк на 13,8 млн грн за осуществление концентрации без разрешения. Речь идет о приобретении в собственность комплекса сооружений "Рыбный ярмарок" и комплекса по хранению, производству продуктов питания для ООО "Логистик центр "Скандинавия".

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: ощадбанк страховка требование платежи клиенты отделения
Просмотров: 2500