Украинские банки вовсю осваивают новейшие технологии в части привлечения клиентов. Прежде всего, конечно, их интересуют платежеспособные заемщики – те, которые могут потянуть платежи по беззалоговым кредитам со ставкой 50-60% годовых. Все больше финучреждений ищут таких в сети интернет. Причем за одного клиента готовы платить до 60 грн. – в два раза больше, чем годом ранее. Такие данные приводит компания Admitad Ukraine.

По словам руководителя направления по финансам и онлайн-сервисам отдела по работе с рекламодателями Admitad Ukraine Натальи Мостовой, за минувшие 2 года количество банков, начавших охоту за клиентами в сети по модели CPA (оплата за действие), выросло с 4 до 11.

«Чаще всего банки платят вебмастерам за подтвержденную заявку на кредитный продукт, здесь есть возможность указать критерии валидности лида, например, не платить за недозвоны, или заявки потенциальных заемщиков, которые не подходят по портрету клиента: возраст, геотаргетинг и т.д. Другие виды интернет-рекламы такой возможности не дают. Так, в контекстной рекламе нужно платить за все клики независимо от того, были ли они результативными» — добавила Наталья Мостовая.

Кому и как Нацбанк расскажет о кредитах украинцев

В компании подсчитали, что по количеству целевых действий банковский сегмент рынка CPA имеет ярко выраженную сезонность. Максимальные показатели приходятся на первый квартал (свыше 70 тыс. действий каждый месяц в 2017-м году), и третий (порядка 65 тыс. действий ежемесячно). А вот во втором и четвертом кварталах активность ощутимо падает, до примерно 30 тыс. действий.

В 2018 году объем трафика вырос в 4 раза, говорят аналитики. Сейчас ежеквартально в банки поставляется более полумиллиона заявок на кредитные продукты.

По мере того, как инструмент начинают использовать все большее количество финучреждений, растет и плата за оформленную заявку. На сегодняшний день в среднем банки готовы платить за клиента порядка 60 грн. И даже увеличивать таксу в периоды «финансовых марафонов». Тогда как год назад сетевой заемщик обходился им в 30 грн.

По оценкам Admitad Ukraine, бюджеты украинских банков в CPA за минувшие 2 года выросли в 5-6 раз.

Ранее UBR.ua писал, что Приватбанк начнет торговать облигациями госзайма в системе Приват24.

 

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: онлайн кредит заявка на кредит реклама беззалоговый займ потребительское кредитование кредитование банки бюджет рекламный бюджет
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 804
Загрузка...
Загрузка...