Пользователи Приват24 столкнулись с проблемами во время авторизации и входа в приложение. Некоторые клиенты указывают, что не могут воспользоваться сервисом не только с мобильного телефона, но и через сайт.

Клиенты жалуются, что также не могут дозвониться в колл-центр, чтобы выяснить причины возникнувших трудностей. "Приват24 умер", "Почему глючит ваше мобильное приложение?" – пишут они.

Приватбанк рекомендовал клиентам привязать номер телефона к паспорту

При этом клиенты отмечают, что в таком случае нужно было предупредить об аварийной ситуации.

"Спамить звонками о ненужных услугах вы любите. А в SMS предупредить, что приложение не работает, это уже "идите наши клиенты, сами знаете куда", – возмущаются украинцы.

В Приватбанке объяснили, что произошел "временный технический сбой с авторизацией и входом в Приват24", который будет ликвидирован в течение часа. "Просим прощения у наших клиентов за неудобства, связанные с аварийной ситуацией", – добавили в пресс-службе финучреждения.

Ранее в Приватбанке предупреждали о технических работах в ночь на 25 и 26 сентября. Они касались модернизации онлайн-банка "Приват24 для бизнеса".

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: приват24 приватбанк технический сбой
Просмотров: 1548