ПриватБанк компенсирует своим клиентам более 5 миллионов гривень потерь от двойной конвертации валют при оплате покупок в гривне в зарубежных магазинах, в том числе интернет-магазинах, сообщает пресс-служба банка.

Как сообщил первый заместитель председателя правления ПриватБанка Олег Гороховский, с 8 января банк начал возврат клиентам средств по автоматическому пересчету транзакций DCC, сделанным в период с 29 декабря 2014 года по 3 января 2015 года. Общая сумма возвратов составляет более 5 млн. грн.

"Мы приняли решение компенсировать потери клиентам из-за неустойчивости курса национальной валюты и специфики международных расчетов, когда при оплате за рубежом в гривнях с карты списывалась сумма, которая отличалась от указанной продавцом, – отмечает Олег Гороховский. – После проведения возврата, каждый клиент получит СМС с указанием суммы компенсаций, также возврат будет показан в выписке Приват24".

Читайте также:

Клиенты ПриватБанка могут как и раньше свободно расплачиваться гривневыми картами за рубежом или в иностранных интернет-магазинах, выбирая в качестве валюты оплаты валюту страны пребывания, доллар или евро. Это позволит клиентам избежать потерь при двойной конвертации гривни, или любой другой валюты в которой открыта карта, которые возникают при расчетах в национальной валюте за рубежом.

В тех магазинах, которые самостоятельно конвертируют валюту без согласия клиентов  (например, Next, Wizzair, Google Adwords), клиентам нужно расплачиваться с долларовой карты.

Теги: приватбанк компенсация двойная конвертация
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 3626
Загрузка...
Загрузка...