Приватбанк проводит расследование по факту возможного взлома его базы данных и банковских коммуникаций с клиентами. Об этом UBR.ua стало известно от источника в банковском секторе.

Основой для разбирательства послужил материал UBR.ua, в котором была изложена новая мошенническая схема по хищению средств клиентов через Приват24, появившаяся несколько дней назад.

Сбережения в Приват24 под угрозой. Деньги крадут даже у специалистов по кибербезопасности

На основании заключений экспертов по кибербезопасности, которые имели личный опыт в общении с аферистами в рамках новой схемы, были засвидетельствованы факты, из которых может следовать, что мошенники:

  • знают кодовые слова клиентов банка;
  • имеют возможность подменять кодовые слова в базе данных Приватбанка без ведома клиента;
  • могут звонить с официальных номеров Приватбанка;
  • способны перехватывать звонки клиентов на горячую линию 3700;
  • могут подключать робота авторизации, идентичного роботу Приватбанка;
  • могут отправлять мошеннические уведомления от имени банка в приложении Приват24. 

Согласно нашим данным, Приватбанк ведет расследование по всем указанным в публикации фактам. В банке обеспокоены возможной связью этих фактов с сообщениями о некой "базе Приватбанка", которую неизвестные предлагали несколько дней назад в интернете.

Мошенники на OLX. Как не стать жертвой двойного "развода"

Напомним, в конце апреля в мессенджере Telegram были обнаружены боты, которые за $50-$200 готовы были продать личные данные украинцев из якобы утекшей в сеть "базы клиентов Приватбанка".

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: приват24 приватбанк базы данных взлом базы данных базы персональных данных расследование мошенничество
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 7914