Клиенты государственного Приватбанка жалуются на списание денег с их карт без подтверждений и идентификаций. Так, у одной из владелиц карт украли 13 тыс. грн. При этом клиентка не подтверждала транзакцию, но мошенникам все равно удалось списать деньги.

Женщина обвинила Приватбанк в пособничестве, а тот в ответ сослался на правила международной платежной системы и посоветовал сменить пароль в приложении. Об этом стало известно из форума на одном из профильных сайтов. 

Банкам предлагают ввести единую стандартную фразу для защиты клиентов от мошенников

"Был звонок от Приватбанка для подтверждения транзакции. Перевод я не подтвердила, однако каким-то образом деньги оказались в руках мошенников. У меня вопрос: почему Приватбанк должным образом не охраняет средства пользователей? Может быть, вы заодно с ворами?" – задается вопросом клиентка.

При этом она жалуется, что в банке сначала отрицали звонок, а потом подтвердили. Жалоба о транзакции была отклонена, поскольку в банке утверждали, что клиентка подтвердила перевод денег.

Кроме того, после открытия новой карты ей опять пришло SMS о транзакции, которую она не осуществляла. Кроме банка данные платежной карты больше никто не знал.

Приватбанк предупредил о мошеннической схеме с "тысячей Зеленского"

В ответ на жалобу представитель Приватбанка отметил, что для операции нужно вводить как данные карты, так и одноразовый пароль 3D Secure, который отправляется в мобильное приложение "Приват24" или на финансовый номер клиента. Такие данные могут знать только владельцы счетов.

"К сожалению, в описанной выше ситуации банк ограничен в своих возможностях. Обжалование платежей производится по правилам международной платежной системы, действующим для всех игроков на рынке. В некоторых случаях списания не могут быть обжалованы как мошеннические, например, если был введен одноразовый пароль 3D Secure для подтверждения оплаты, как и было в вашем случае", – сказано в ответе.

Клиентка обвинила Приватбанк в краже денег: "зависли" при переводе через терминал

Также в банке добавили, что компания постоянно модернизирует технические возможности и вводит дополнительные проверки для защиты клиентов.

Недавно UBR.ua сообщал о похожей ситуации. Только сумма была почти в два раза меньше – 7500 грн. Клиент лишился денег без всяких подтверждений и с учетом того, что лимит на оплату в интернете был установлен в размере $100. Банк предположил, что данные карты по неосторожности стали известны еще кому-то. 

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: приватбанк мошенники платежная карта приват24 жалобы карты платежи транзакции
Просмотров: 1047