Райффайзен Банк Аваль запустил новое позиционирование, которое предполагает использование бренда-кода "Райф". Об этом сообщил председатель правления банка Александр Писарук в интервью Интерфакс-Украина.

"Мы недавно запустили наш новый бренд-код, новое позиционирование, с которым банк будет жить и работать в следующие несколько лет", – рассказал председатель правления банка.

Ликвидация Дельта Банка: главный офис пустят с молотка

По его словам, новый стиль, новая айдентика помогут не только подчеркнуть уникальную позицию на рынке, но и динамично достигать легкой доступности к сервисам банка, а также их удобства.

"То есть, когда мы говорим: "Райф – так простіше", действительно будет: "Райф – так простіше", – отметил Писарук.

Напомним, по данным НБУ, в январе-мае 2020 года чистая прибыль банков увеличилась до 28,96 млрд грн, что на 23,6% больше, чем за тот же период годом ранее. Райффайзен банк Аваль вошел в пятерку наиболее прибыльных банков, заработав 1,7 млрд грн.

При этом финучреждение попало в скандал, разместив на официальном ресурсе карту Украины, на которой отсутствовало изображение Крыма. На это обратил внимание юрист Геннадий Долголиков и разместил соответствующий скриншот в Facebook. В ответ пресс-служба банка написала официальное сообщение, в котором извинилась за возникшую ситуацию.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: райффайзен банк аваль бренд ребрендинг банки
Просмотров: 156