В течение 2017 года украинские банки направили на продвижение своих услуг 600 миллионов гривен. Большую часть расходов «съели» рекламные ролики на телевидении. В них продвигались условия кредитования. Новым трендом в расходах на маркетинг финучреждений стал интернет.

Журналисты FinClub изучили и представили информацию о том, сколько и какие банки потратили на маркетинг, продвижение и рекламу. Первое место в рейтинге занимает Альфа-банк. Его расходы составили 95,4 млн грн. Укрсоцбанк, входящий в группу «Альфа» занял лишь 15 место, израсходовав на маркетинг 11,4 млн. грн. Большая часть бюджета этого банка была направлена на ребрендинг и другие расходы, связанные с входом Укрсоцбанка в группу «Альфа».

Кроме Альфа-банка в тройку лидеров вошли еще и ПУМБ – 66,85 млн. грн. и Ощадбанк – 61,6 млн грн.

Morgan Stanley и Merrill Lynch собрались скупать украинский госдолг

Первые 10 банков рейтинга направили на продвижение своих услуг в течение 2017 года 430,5 млн.грн., что составляет 73,2% от суммы рекламных расходов всех банков (587,8 млн грн). Концентрация рынка в этом отношении вызвана тем, что 36 украинских финучреждений потратили на маркетинг менее 1 миллиона гривен. И еще 6 банков вообще не продвигали себя в 2017 году.

Какие банки больше всего потратили на маркетинг - фото 2

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: банки реклама маркетинг альфа банк ощадбанк пумб
Просмотров: 684
Загрузка...
Загрузка...