Банки относятся к клиентам суровее, чем требует законодательство, так как опасаются возможных наказаний со стороны Нацбанка. Об этом рассказала UBR.ua старший партнер K.A.C. Group Татьяна Кузьмич.

По ее словам, со вступлением в силу в апреле закона о финансовом мониторинге бизнес стал получать от банков "письма счастья". Предпринимателям дали три месяца перестроить свою работу таким образом, чтобы она соответствовала требованиям закона, но банки вопреки его требованиям стали рассылать такие письма даже тем, кого не требовалось мониторить.

Налоговая амнистия может открыть путь для фискальных проверок и новых штрафов бизнеса

 

"И что сделали банки? Безусловно, в первую очередь они направили клиентам на всякий случай письма о том, давайте мы вас перемониторим. Есть обязательство, и в старом законе оно соблюдалось, что субъект должен проводить финансовый мониторинг и обновление информации о клиенте, который с ним работает не реже либо раза в год, если речь идет о публично важных лицах, либо раз в два года, либо раз в пять лет. На всякий случай банки сейчас сделали всем такие предупредительные письма", - рассказывает Кузьмич.

Налоговую амнистию можно считать успешной, если госбюджет заработает $3 млрд, – юристы

По ее словам, это связано с тем, что регулятор за нарушение правил финмониторинга наказывает банки штрафами на миллионы гривен, и это вынуждает последних быть жесткими с клиентами.

Напомним, ранее юристы призвали бизнес тщательно подготовиться к налоговой реформе.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: банки клиенты нацбанк нбу бизнес мониторинг
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 382