Сооснователь monobank Дмитрий Дубилет заявил в своем канале Telegram о сбое в работе карточного сервиса в ночь с 9 на 10 декабря. «С 01:00 до 02:45 утра у некоторых клиентов monobank могли не проходить платежи. Более того, наша служба поддержки тоже работала с перебоями», — сообщил он.

И объяснил все техническими проблемами.

«Дело в том, что ночью мы затеяли перевоз серверного оборудования (готовясь к декабрьским пикам), но что-то пошло не по плану», — уточнил Дубилет. И попытался утешить людей крупными скидками на мобильные приложения.

Лучшая кредитка Украины: UBR.ua назвал самые выгодные для людей кредитные карты

«Нам очень стыдно за то, что мы могли вас подвести. В качестве извинений всем пострадавшим мы сегодня отправим 50-процентный кэшбек на покупки Apple и Google Store», — обратился Дубилет к клиентам.

Устранены ли все технические проблемы — он не уточнял. Напомним, что финтех-проект Monobank действует с января 2017 года на базе Universal Bank Сергея Тигипко. С момента запуска проекта объем эмитированных карт Universal Bank, по статистике Нацбанка, вырос с 76 тыс. штук до 496 тыс. штук. Его внедрением и реализацией занимаются выходцы из национализированного Приватбанка.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: monobank карточки технический сбой universal bank платежи платежные карты мобильные приложения кэшбэк apple Google Store
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1852
Загрузка...
Загрузка...